ПРАВИЛЬНАЯ МОТОШКОЛА!


FAQ
Выдается ли мне по окончанию обучения какой-либо сертификат, подтверждающий, что я действительно прошел обучение в мотошколе Андрея Кузьмина? Я хотел бы улучшить свои навыки вождения мотоцикла, но при этом обучение хотел бы производить на своем мотоцикле. Может ли мне быть предоставлена такая возможность? У вас в мотошколе существует курс «Эндуро». Где производится обучение по этому курсу? На Ваш взгляд, можно ли на кроссовом мотоцикле ездить в городе? Просто очень часто в последнее время сталкиваюсь с таким явлением. Сколько часов нужно на обучение новичку в Вашей мотошколе? Дается ли теория в Вашей мотошколе и как я могу получить с Вашей помощью права категории А? Вопрос от новичка. Какие упражнения разбираются на первом занятии в Вашей мотошколе? В чем основное отличие в обучении в летней мотошколе и в зимней мотошколе? Хотел бы задать вопрос по стантрайдингу. Со скольки кубов стоит начинать обучение? Какой должен быть мой первый мотоцикл? На каких мотоциклах вы советуете заниматься стантрайдингом? Советуете ли вы с самого начала обучения стантрайдингу проводить тюнинг собственных мотоциклов?
Вопрос по курсу Stuntriding. В рамках данного мотокурса в мотошколе "Мастер" какие этапы обучения предполагаются, какие навыки даются? Он единый для всех или предполагает различия в обучении при разной подготовке учеников? На какой площадке вы рекомендуете отрабатывать трюки по стантрайдингу? Она должна чем-то отличаться в плане покрытия и т.д. от обычных мотоплощадок? Я бы хотел отдельно обучиться езде на чоппере. На каком мотоцикле производятся занятия в вашей мотошколе? В вашей детской мотошколе обучение проводится на питбайках? У так называемых "детских" мотоциклов есть определенный возраст посадки. Со скольки лет можно садить ребенка на "взрослый" мотоцикл? Если в дальнейшем после качественного обучения вождению мотоцикла мне будет интересно развиваться в мотоспорте, в частности в шоссейно-кольцевых гонках, то какие рекомендации, прежде всего, по мототехнике можно от вас получить? Нужен ли свой мотоцикл при обучении в мотошколе? Проще ли изначально начать обучаться на своем мотоцикле, а не на мотоциклах школы? По каким параметрам вы советуете выбирать мотоцикл для себя? На что стоит обращать внимание, чтобы не ошибиться в выборе? В эндуро я новичок, поэтому, поясните мне, пожалуйста, чем отличается софт эндуро от хард эндуро? Если я умею ездить на мотороллере, смогу ли в короткий срок научиться ездить на мотоцикле? Есть ли глобальные отличия в технике езды? Если я прошел в свое время курс обучения на скутере в мотошколе, насколько проще мне будет пройти курс обучения на эндуро? Нужно ли будет чему-то переучиваться? Отличается ли мотоэкипировка для станта от обычной? Если отличается, то чем?
Что нужно для того, чтобы начать заниматься экстремальной ездой? Я хочу начать заниматься стантрайдингом, что мне для этого нужно? Какой уровень езды, какие дополнительные навыки у меня должны быть?
Перед началом обучения по этому направлению мы конечно же узнаем у желающего обучаться необходимую нам информацию, такую как стаж вождения, опыт, приблизительный накат. И если человек обладает небольшим стажем и опытом вождения, то мы предлагаем пройти в нашей мотошколе специальный курс «Безопасное вождение» и частично восполнить имеющиеся пробелы в мотообразовании. Параллельно с прохождением этого курса я начинаю включать в программу обучения элементы стантрайдинга. Занятия строятся следующим образом: двухчасовая тренировка (первый час – это разминка и навыки безопасного вождения мотоцикла, которых может не быть у обучающегося, почти у всех есть определенные пробелы в этом образовании, которые мы восполняем, второй час – это уже непосредственно занятия на мотоцикле для стантрайдинга). В общем, в стантрайтинге существуют три базовых элемента: езда на заднем колесе, езда на переднем колесе и то, что называется силовыми вращениями, т.е. букс заднего колеса и снос. Минимальными навыками подобной езды полезно обладать любому мотоциклисту потому, что, например, умение ездить на заднем колесе помогает, скажем, в экстренных ситуациях. Условно, проехал автомобиль, и вдруг перед собой вы видите открытый люк, в этой ситуации успеть затормозить времени нет, объехать его тоже не представляется возможным, но если резко открыть газ, чтобы поднять переднее колесо, встав на заднее, и перепрыгнуть его – то аварийной ситуации удастся избежать. Это на самом деле очень полезный на практике навык. Умение хоть как-то останавливаться и поднимать заднюю часть мотоцикла, то есть, проезжать хотя бы два-три метра на переднем колесе дает колоссальный навык чувства переднего тормоза, что тоже собственно является важной составляющей безопасного вождения. Блокировки заднего колеса, сноса заднего колеса рано или поздно происходят со всеми, например, на мокрой дороге, и понимать как себя ведет мотоцикл и адекватно среагировать и помогут вам эти навыки, которые срабатывают с точки зрения полезности. «Курс экстремального вождения», который вы можете увидеть на нашем сайте – это еще не stuntriding, это - введение в stuntriding, некоторые из его элементов, направленные именно на обучение безопасному вождению.

© 2007—2019 MASTER-MOTO-SCHOOL.RU
Политика Конфиденциальности