ПРАВИЛЬНАЯ МОТОШКОЛА!


FAQ
Выдается ли мне по окончанию обучения какой-либо сертификат, подтверждающий, что я действительно прошел обучение в мотошколе Андрея Кузьмина? Я хотел бы улучшить свои навыки вождения мотоцикла, но при этом обучение хотел бы производить на своем мотоцикле. Может ли мне быть предоставлена такая возможность? У вас в мотошколе существует курс «Эндуро». Где производится обучение по этому курсу? На Ваш взгляд, можно ли на кроссовом мотоцикле ездить в городе? Просто очень часто в последнее время сталкиваюсь с таким явлением. Сколько часов нужно на обучение новичку в Вашей мотошколе? Дается ли теория в Вашей мотошколе и как я могу получить с Вашей помощью права категории А? Вопрос от новичка. Какие упражнения разбираются на первом занятии в Вашей мотошколе? В чем основное отличие в обучении в летней мотошколе и в зимней мотошколе? Хотел бы задать вопрос по стантрайдингу. Со скольки кубов стоит начинать обучение? Какой должен быть мой первый мотоцикл? На каких мотоциклах вы советуете заниматься стантрайдингом? Советуете ли вы с самого начала обучения стантрайдингу проводить тюнинг собственных мотоциклов?
Вопрос по курсу Stuntriding. В рамках данного мотокурса в мотошколе "Мастер" какие этапы обучения предполагаются, какие навыки даются? Он единый для всех или предполагает различия в обучении при разной подготовке учеников? На какой площадке вы рекомендуете отрабатывать трюки по стантрайдингу? Она должна чем-то отличаться в плане покрытия и т.д. от обычных мотоплощадок? Я бы хотел отдельно обучиться езде на чоппере. На каком мотоцикле производятся занятия в вашей мотошколе? В вашей детской мотошколе обучение проводится на питбайках? У так называемых "детских" мотоциклов есть определенный возраст посадки. Со скольки лет можно садить ребенка на "взрослый" мотоцикл? Если в дальнейшем после качественного обучения вождению мотоцикла мне будет интересно развиваться в мотоспорте, в частности в шоссейно-кольцевых гонках, то какие рекомендации, прежде всего, по мототехнике можно от вас получить? Нужен ли свой мотоцикл при обучении в мотошколе? Проще ли изначально начать обучаться на своем мотоцикле, а не на мотоциклах школы? По каким параметрам вы советуете выбирать мотоцикл для себя? На что стоит обращать внимание, чтобы не ошибиться в выборе? В эндуро я новичок, поэтому, поясните мне, пожалуйста, чем отличается софт эндуро от хард эндуро? Если я умею ездить на мотороллере, смогу ли в короткий срок научиться ездить на мотоцикле? Есть ли глобальные отличия в технике езды? Если я прошел в свое время курс обучения на скутере в мотошколе, насколько проще мне будет пройти курс обучения на эндуро? Нужно ли будет чему-то переучиваться? Отличается ли мотоэкипировка для станта от обычной? Если отличается, то чем?
Советуете ли вы с самого начала обучения стантрайдингу проводить тюнинг собственных мотоциклов?
Однозначно "да"! Мотоцикл нужно сразу же переделывать. Во-первых, нужно защитить его от падений, поставив защитные дуги для того, чтобы обезопасить мотор, а в том, что мотоцикл будет падать - не сомневайтесь. Во-вторых, замена рычага сцепления, с целью его облегчения, так как в стантрайдинге нужно уметь пользовать сцеплением с помощью одного пальца. Соответственно, дальше идет изменение передаточных отношений, увеличенная задняя "звезда" и усиленные, более мощные тормоза. В принципе, весь этот тюнинг для учебных мотоциклов малой кубатуры можно осуществить на уровне собственных "переделок", для "взрослых" же мотоциклов весь подобный тюнинг можно купить. Конечно, в зависимости от кубатуры изменения для мотоциклов различные, так например, для больших мотоциклов нужны более мощные тормоза и т.д. Если говорить про опытных райдеров, то степень владения мотоциклом, стиль, в котором он собирается кататься - все это откладывает определенные отпечатки на размер "звезды" и на размер тормозов. Так называемый, "модный stuntriding", который сейчас популярен в мире - он достаточно "прыгучий", подходящий прежде всего молодым и выносливым райдерам, которые могут за короткий промежуток времени исполнять необходимое количество подобных элементов "jump-style". И вот эти прыжковые трюки, с быстрой сменой положений на мотоцикле, не требуют быстрой езды, поэтому такие мотоциклы оборудуют очень мощными тормозами и ставят большие "звёзды". Для "классического" и более динамичного стантрайдинга уже не подходят огромные "звёзды" и мега мощные тормоза, иначе это идет в ущерб динамике и скорости движения. Но, так или иначе, общая схема ясна, и, если у наших учеников будут возникать вопросы, связанные с тюнингом мотоцикла, то необходимые советы и консультации мы им дадим.

© 2007—2019 MASTER-MOTO-SCHOOL.RU
Политика Конфиденциальности