Выборгмен 2014.

Сегодня мы представим вам статью участников нашей команды Мастер на Выборгмен 2014. Еще раз хотим поздравить от лица нашей мотошколы ребят с их достижениями, пожелать им быть такими же упорными и голодными до новых побед.

Падения и победы.

В октябре 2013 года я решил, что больше не буду ставить целью тренировок какое-либо соревнование. Тогда я набрал вес и, несмотря на не особо большие паузы в тренировках, полностью потерял форму. Хотя ещё в сентябре, катаясь в Крыму, выглядел вполне прилично. На восстановление ушло около 5 месяцев. Большая цена за потерю желания продолжать тренировки после Выборга 2013 года. Почему? Болезнь через 2 дня после финиша, а также выполненная цель. А именно к этой гонке я тогда целенаправленно готовился, специально научился плавать и понемногу начал бегать. Какой был бы результат в этом году, если бы не бросил тогда, неизвестно. Но явно выше. Будет мне уроком. В этом же году я должен сделать то, чего не делал никогда - начать тренироваться круглогодично.

Всё же главной гонкой этого года снова стал Выборгмен. Зимой пробежал первое беговое соревнование - ДЖ 21 км. Летом, как и в 2013, участвовал в спринте на Гребном, в двух тренировочных стартах, в веломарафонах вне зачёта и 10 км на Белых ночах.

Проснулся в 4 часа утра. Может прогуляться до площади? Кто-то выкладывает фотки от туда в группе. Заснул. Просыпаюсь раньше будильника на 10 минут. Так всегда, когда важное событие утром. Катя тоже встает, Юра в отключке. Спускаюсь на 2 этаж гостиницы, где находится столовая. Сидит компания финнов и стоит один "айронменщик". Все ждут 7 часов. Открываются двери лифта - ещё пара финнов - "уляля". Ещё одна партия. Так раз 6. В итоге весь холл заполняется гудящими иностранцами. Где я? Заходим. На шведском столе рисовая каша. "А где овсянка?" Душ. Берём пакеты, спускаемся вниз. Там хранятся велики. Пешком до площади. Там Макс с Виталиком уже вовсю настраивают болиды, накачивают колёса. Находим остальных. Фоткаемся, стоим, чего-то ждём. Пульс около 100. Вешаю пакеты. Гидрики надеваем на скамье вне транзитки. Вдруг орёт ведущий: штраф 5 минут за номер на велике участникам ..,96,.. Бегу снимать ремень с пистолетов. Суечусь, мандраж нарастает. Появляется папа с братьями. Я уже весь в себе. Отправляю их вдоль трассы к замку, сам сажусь у воды на набережной. Пульс выше 140! Такого не припомню. Подплывает Юра со своей невозмутимой улыбкой. Зовёт поплавать. Где-то посреди канала, поодаль от основной массы, встречаю почти всю нашу команду. 10-9-..старт!

Выборгмен 2014. Vyborgman 2014

Начинаю неспешно, а куда мне спешить? В гущу событий, чтобы получить по лицу? Потихоньку начинаю работать, слежу за соседями, чтобы никто не мешал. На удивление свободно у первого буя, видимо я уже в отвале. Потом мель, все идут пешком. Дно противное. Проплываю у крайнего пролёта моста. Слежу, чтобы не дали в зубы и не появился впереди камень. Стараюсь смотреть вперед через 5-6 гребков. Дыхание в основном через 2 гребка налево. Так себя приучил, хотя если надо, могу и направо, но неудобно. Здесь же кроются косяки моей техники. Выхожу у замка. Жалуюсь Антону Беспалову, что на часах уже почти 23 минуты. Не могу же я позволить себе проплыть медленее, чем прошлый раз. Хотя надеяться на улучшение не приходится. Этому виду я уделял внимание, но только столько, чтобы плыть как и раньше - никак. Из-за дыхания налево не вижу берега, надо бы перестроиться, но не делаю этого. Плыву чуть криво. Уже надоедают монотонные движения. Вижу финиш, чуть увеличиваю силу гребка - надо добить уж руки. На часах 40 минут, а я "уже" на суше. 1 минута 13 секунд скинута с прошлого раза. Вроде первый буёк стоял правее, поэтому расстояние, допустим, выросло на 100 метров. Я доволен. Главное, что не затупил особо.

Вообще план на гонку - из 5 - супер, из 5.15 - отлично, из 5.30 - хорошо. Но не больше! Ни в коем случае!

Транзит не быстро, но все слаженно. Остаётся только потеря времени с сниманием гидрика с пяток. Обувь надеваю тоже в палатке и бегу на шипах, обгоняя пешеходов. Я же спешу, у меня гонка! Обычно до меня после плавания это доходит не сразу.

Начинаю ровно, сбрасываю пульс ниже порога. Начинаются бесконечные обгоны медленных гонцов. Задача - догнать Юрий Коротков , Максим Вишнев и Антон Ашмарин. Расклад был ясен ещё до гонки. Вместе же тренили. Обгоняю много, некоторых знакомых даже не замечаю. Мой титульный вид приносит плоды - средняя местами поднимается выше 35.На 16 км первый гель. После поворота на Высоцк - дежавю. Снова эти пелотоны лидеров. Всем пофиг на правила. Вы зачем на гонку приезжаете? Время свое показать, или вам на финише за лучшее время шоколадку дадут вкусную? Судьи едут рядом и не реагируют. Первый разворот даёт понять отставание. Остальная команда выплыла примерно в одно время. Но вот Антон Петраков уже совсем далеко, его не догнать. Александр Левчук позади него. Тоже далековато, но уже реальней. Остальных пропускаю, увидел только Юру. Он рядышком. Всего в 5 минутах. На развороте беру бутылку воды - обливаюсь и выпиваю. Берусь за дело. По пути ем Зайцев Виталий. Обгоняю 271 номера, у него на колесе ещё тройка лентяев. Кто-то начинает перекладываться ко мне. Пытаюсь скинуть, но понимаю, что будет моим ногам дороже. Говорю им, что ни с кем не сотрудничаю. Юру беру только на 45 км - перед вторым разворотом. Он едет без лежака. Садится поодаль от меня. Километров 10 держался. 271 же сидит совсем в наглую на колесе. В подъем уезжает от меня. Несколько раз я его обгоняю, он снова садится и уезжает. Гели ем всё чаще. Перед третьим поворотом вижу, что Макс совсем близко. На обратном пути в подъем обгоняю со свитой халявщиков на его колесе. Меня снимает летающая камера - машу ей двумя руками. Снова догоняю 271. Теперь он уже с ещё одним челом садится основательно и держится до пункта питания. Меня обгоняет раздельщик - чуть сижу за ним в подъем в 2-3 метрах. Отпускаю. Мне не нужна халява. Еду в своем темпе. Вообще за весь 2 этап меня безвозвратно обогнало всего 2 человека. В какой-то момент я отъезжаю, типа сдаю смену - смотрю на их реакцию. Появляется недоумение на их лицах - это что, нам теперь вести? 271 выходит вперед. Я сбоку чуть отдыхаю, но еду со своей скоростью. Как только, так сразу обгоняю и уезжаю. Антона Ашмарина мне уже не догнать, хотя в каждом, кого я обгоняю, пытаюсь разглядеть именно его. По времени проехал лучше на 6 минут 45 секунд. Внушительно. Тогда был местами дождь и град, правда. Начинаются повороты по городу. На очередном левом повороте краем глаза успеваю заметить скорую помощь и лежащего гонщика. Серая майка, белый велосипед с лежаком. Этого мало, чтобы что-то понять. Но закрадывается тревожная мысль. Думаю только о ней.

В транзите сажусь напротив Антона Ашмарина, кричу ему, видел ли он лежащего человека? Он подтверждает мои догадки - это был Антон Петраков.

Vyborgman 2014

В начале бегового этапа стоит Альберт. Я не сразу понимаю, почему он не на трассе, спрашиваю - что с Антоном. Тот же вопрос задаю Антону Беспалову несколько раз по ходу трассы. Вроде успокаиваюсь, что не очень серьёзно. Бег же пошел не совсем по плану. Надо было бежать из 5. Но горки меня тормозят. Витя, отдохни, пройди пешочком. Я ведусь и всё чаще делаю 5-10 секундные пешие перерывы, причем больше на плоскаче в теньке. Там так хорошо.Начинаю смотреть на часы, чтобы понять на что можно расчитывать. 5.20? Ой, тяжело, пройдусь-ка я. 5.30? Вполне. По 28 минут все круги, как и первый - и можно будет расслабиться, лежать и ничего не делать. Ну сколько же это ещё будет длиться? Скорость падает. В прошлом году я не позволил себе идти пешком ни на секунду. Расклеился? Потерял силу воли? Но и скорость выросла. Тогда бежал ради финиша, теперь на результат. У транзита очень громко поддерживают меня какие-то девушки. Решаю отдать им свои вело перчатки. Они мне тоже что-то няшное дают, воду что-ли? Только на финише понял, что одна из девушек - подруга Сани. Перед самым крутым подъемом иду пешком, меня на тачке обгоняет Евгений Никтитин - "бежать". Он везет на ПП воду. А там ещё фотографы - приходится напрягаться. Примерно на 3 круге мне протягивают стакан ред була. Хватаю, чего уже терять. Далее вижу на столе последнюю ампулу с магнезией. Для чего она вообще? Фиг с ним, заливаю. И на последок хватаю банан. Вроде пошло все нормально. Артем Прилепов обгоняет меня на один круг - "живой?". Начинается последний круг и я понимаю, что чтобы выйти из 5.30 надо выложиться на максимум. 15 км я халявил, ждал чего-то. И вот дождался момента, когда бежать уже совсем тяжело. Хочу уже смириться, ну 32 минуты будет, что же теперь поделаешь Это всего лишь цифры.. Пол круга проплёлся, по времени ещё есть шанс. Обгоняющий Александр Лодыгин видит мою измотанность, предполагает, что я снова первый круг начал слишком быстро. Но нет, вполне спокойно. А на той гонке в Токсово я шёл лидером, хотелось тогда убежать от него. Всё, пора выкладывать всё что есть. Примерно за 2 км до финиша пытаюсь ускориться. За километр до финиша стоит финишёр со стаканом морса. Он понимает, что мне он нужней и протягивает. Хлебаю и киваю в знак благодарности. Бегу уже как могу. Финишная прямая по парку - кладу корпус вперёд. Пусть меня несёт. Пролетаю Макса. Ему бежать ещё круг. 100 метров! Да, ещё чуть-чуть. Падаю на булыжники, надевают медаль, дают футболку. Подходит Антон Ашмарин. Он удивлён моей измотанности. Поднимает меня. 271 номер подошёл извиниться. Он финишировал на 8 секунд раньше меня. Пытаюсь объяснить, что мне, в общем, всё равно - вопрос только, ради чего он приехал сюда. Слушать он меня не хочет и уходит. Кстати, из-за него фотограф не заснял мой финиш. Ем, фоткаюсь с Антоном и Саней, жду финиша остальных. Бег лучше на 7 минут 37 секунд. Последние 2 км из 5 минут. Последний км - 4.40. 500 метров - 4.28. 300 - 4.19. 150 - 4.15.

Общее время улучшено на 19 минут 38 секунд.

Сане говорил уже давно, что в его категории можно и на тумбочку встать. В итоге он занял 3 место. Елена Савинова победила в командном зачёте. Альберт Урбанович ударился о камни в воде и сошёл. Антона увезли в питерскую больницу. Скоро операция, восстановление займёт пол года. Это вам не футбол по телевизору смотреть!

Vyborgman 2014. Команда мотошколы MASTER

Vyborgman 2014. Команда мотошколы MASTER

Vyborgman 2014. Команда мотошколы MASTER


Назад к списку