Правила проведения соревнований по стантрайдингу “Кубок мотошколы Мастер”

 

 

Глава 1. Общие положения

1.1. Соревнования по стантрайдингу  “Кубок мотошколы Мастер” является спортивным состязанием среди спортсменов, которое проводится с целью развития и популяризации данного вида спорта. Проводится по графику:

21 февраля 2015г :

10:00 - 18:00- свободная тренировка,

22 февраля 2015 г:

9:00-11:30 – регистрация, тех. осмотр, свободная тренировка.

12:00 до19:00- соревнование

Торжественное открытие соревнования в 12:00, закрытие в 19:00.

 

Глава 2. Руководство и организация

Контроль, подготовку и проведение соревнований осуществляет мотошкола «Мастер», именуемый в дальнейшем - Организатор.

 

Глава 3. Регистрация участников

Заявки на участие отправлять по адресу info@master-moto-school.ru.  Регистрация начинается в день соревнования 22 февраля 2015г. С 9:00-11:00

 

Глава 4. Условия допуска участников к соревнованиям

4.1. К участию в соревнованиях допускаются райдеры от 18 лет, имеющие при себе:

- паспорт гражданина;

- медицинский страховой полис, предусматривающий участие в соревнованиях по мотоспорту, со страховой суммой покрытия не менее 100.000 руб.;

- обязательные индивидуальные средства защиты участника: шлем (рекомендованный «full-face» или кроссовый), перчатки, мотокуртка (либо «черепаха»), с защитой спины, локтей и плечевых суставов, а также штаны, предусматривающие защиту коленей.

- соглашение о безопасности.

 

4.2. Подписав заявку на участие в соревнованиях по стантрайдингу, райдер тем самым заявляет, что он:

- обязуется выполнять все правила проведений соревнований;

- освобождает организатора от ответственности за любые возможные убытки, нанесенные ему лично, его здоровью или имуществу, а также причиненные ему кем-либо или по чьей-либо вине по ходу проведения мероприятий, заездов, в рамках проведения соревнований.

Внимание: По мнению судейской коллегии, участники, не обладающие достаточным уровнем водительского мастерства, а также не имеющих при себе надлежащих документов и (или) экипировку, к участию к соревнованиям не допускаются. Так же участник может быть не допущен к соревнованиям по усмотрению организаторов без объяснения причин.

4.3. Стартовые взносы с участников не взымаются.

 

Примечание: Ввиду того что соревнование проходит на закрытой площадке небольших габаритов, райдер в праве привести с собой только одного человека.

 

Глава 5. Стартовые номера. Реклама

Стартовый номер присваивается участнику в секретариате, при регистрации на соревнование и сохраняются за ним на протяжении всего дня.

Стартовый номер (равно, как и все другие обязательные надписи, относящиеся к официальной рекламе соревнований) должны быть нанесены на мотоцикл участника до начала свободных тренировок. Титульные майки (если таковые предусмотрены организатором) также относятся к официальной рекламе соревнований – их применение на свободной тренировки, соревновании и на церемонии награждения и пресс-конференции со СМИ – обязательно.

Внимание: любая несанкционированная организатором реклама на территории проведения соревнований – запрещена.

 

Глава 6. Правила проведения соревнований

 6.1. Соревнования проводятся в двух классах:

• класс “PRO” -  минимум 2 цилиндра, минимум 600 куб. см.;

• класс “OPEN” – от 250 куб. см., кол-во цилиндров без ограничений.

Мероприятие проходит в течение двух дней. Первый день свободная тренировка, второй день - соревнование.

6.2. Соревнование для выявления сильнейших райдеров будет проводиться в две попытки (длительность каждой попытки в классе "PRO"- 4 мин, в классе "OPEN"- 3 мин, разогрев для обоих классов- 30 сек не входит в это время). Победители будут определяться по сумме очков набранных в обеих попытках.

   

Глава 7. Оценка выступления райдеров

7.1. Выступления райдеров оцениваются судьями следующим образом:

7.1.1. Сложность и разнообразие трюков: максимальное количество баллов – 40. . Оценивается сложность и разнообразие  трюков. В данной категории наибольшее количество баллов получает райдер, исполнивший максимальное кол-во разнообразных трюков.

7.1.2. Исполнение трюков: максимальное количество баллов – 30. Оценивается правильность и четкость исполнения трюков. В данной категории наибольшее количество баллов получает райдер, исполнивший трюки наиболее правильно (чисто, четко). За падение с мотоцикла с райдера снимается 5 баллов. За каждый неоконченный трюк – 2 балла.

 

Примечание: Работа со зрителями в данном соревновании дополнительных баллов не принесет, оцениваться будет именно техничность и сложность.

 

Глава 8. Определение результатов

8.1. Старт и окончание выступлений сопровождаются сигналом судьи. Трюки, начатые до сигнала финиша, могут быть закончены.

8.2. Победители будут определяться по сумме очков набранных в обеих попытках.

8.3. Если участники получают одинаковое количество баллов, победителем признается райдер, набравший наибольшее количество баллов в дополнительной попытке продолжительностью- 2 мин.

 

Глава 9. Судейство

9.1. Соревнование оценивается двумя экспертами, которые назначаются организатором соревнований. Каждый эксперт оценивает свою категорию:

Судья №1 – Сложность и разнообразие трюков;

Судья №2 – Исполнение трюков.

.9.2. Экспертами могут быть райдеры, не принимающие участие в соревновании или иные компетентные в данной области лица.

 

Глава 10. Призовой фонд

Общая ценность призового фонда эквивалентна 100.000р. (включая ценные призы) и распределяется следующим образом:

Класс “PRO”

I место – 15000 руб., кубок + приз ;

II место – 10000 руб. + приз;

III место – 5000 руб.+ приз.

 

Класс “OPEN”

I место –9000 руб., кубок + приз;

II место – 6000 руб. + приз;

III место – 3000 руб. + приз.

 

А так же по усмотрению судейской коллегии, райдеры занявшие 4 и 5 места в обоих классах, будут награждены призами от мотошколы.

 

Глава 11. Технические требования к мотоциклам

11.1. К участию в соревнованиях допускаются мотоциклы категорий: «Спортбайк» и «Супермото :

• класс “PRO” -  минимум 2 цилиндра, минимум 600 куб. см.;

• класс “OPEN” – от 250 куб. см., кол-во цилиндров без ограничений.

11.2. Критериями допуска мотоцикла к участию в соревновании служат:

- мотоцикл участника должен быть технически исправен, т.е. НЕ ИМЕТЬ подтекания масла, топлива, тормозной жидкости, исправный передний и задний тормоз. Рукоятки руля и других рычагов, находящихся на нем, а также боковых подножек для ног водителя и пассажира, должны иметь округлые окончания. Светотехнические приборы должны быть заклеены монтажным скотчем либо демонтированы с мотоцикла;

 стартовый номер располагается спереди, на переднем обтекатели мотоцикла, бензобаке или на хвосте.

11.3. Технический осмотр мотоциклов участников осуществляется перед началом свободных тренировок, при выезде на площадку. На технический осмотр мотоциклы представляются подготовленные согласно требованиям настоящего регламента. Технический осмотр является обязательным для всех участников. На техническом осмотре также проверяется спортивная экипировка спортсменов.

11.4. Факт представления мотоцикла на предстартовый технический осмотр расценивается Организатором как официальное подтверждение участником исправности своего мотоцикла и соответствия его техническим требованиям настоящих правил.

Внимание: для прохождения тех комиссии должны быть обязательно наклеены порядковые номера и спонсорские наклейки. 

 Глава 12. Пенализация и штрафы

12.1. Нарушение / Пенализация:

12.1.1. Отсутствие страхового полиса:                                         отказ в старте;

12.1.2. Не прохождение тех. осмотра:                                           отказ в старте;

12.1.3. Отказ от официальной рекламы соревнования:                 отказ в старте;

12.1.4 Неявка на процедуру награждения:                                  лишение призов.

12.2. За некорректное поведение в отношении организаторов, зрителей, прессы, ТВ - исключение из соревнований.

12.3.В связи с тем, что соревнование проходит на закрытой площадке с искусственным покрытием, такие элементы как букс, бернаут, дрифт и все те элементы, которые влекут за собой порчу покрытия, запрещены. А в случае предумышленной порчи будут сняты баллы с райдера.

12.4 Опасная езда или случаи грубой езды (в частности, умышленный контакт с мотоциклом соперника) – предупреждение или исключение райдера из соревнований. Каждый такой случай расценивается Организатором как «неспортивное поведение», фиксируется и принимается к вниманию для рассмотрения допуска этого спортсмена к последующим соревнованиям. 

Глава 13. ПРЕССА

 13.1. К работе на Мероприятии допускаются все желающие представители С.М.И, но только после согласования с организатором. По окончании Мероприятия организатор вправе потребовать отснятые фото- и видео - материалы для личного использования, со ссылкой на источник материалов. В свою очередь представители С.М.И обязаны предоставить запрошенные организатором отснятые материалы.

13.2. Все  журналисты, освещающие соревнование должны иметь соответствующую аккредитацию,  полученную у организаторов. После окончания соревнования, каждый из сотрудников С.М.И. обязан по первому запросу организатора предоставлять ему все отснятые фотоматериалы, а также, предоставить в согласованное с организатором соревнования сроки, опубликованные в С.М.И. материалы для отчёта. Журналистам, не выполнившие данные требования организаторов вправе отказать в аккредитации на последующих этапах соревнований.


Назад к списку